Сегодня: MSK: Курсы: 63.96 руб (-0.11)71.92 руб (-0.32) Нефть: 74.16 (+2.19) Погода: Ясно Вечером в Москве: 7 °C..9 °C Виджет В избранное PDA @ - Почта

Только 15 процентов предприятий общепита в пределах ТТК рассчитаны на «внутреннего пользователя»

15 Апреля 2019, в 15:15 | Обсудить на форуме

Только 15% предприятий общепита в пределах ТТК, расположенные на территории БЦ, рассчитаны на «внутреннего пользователя», и 85% - ориентированы, как на арендаторов и собственников офисных помещений, так и на внешний трафик.«Наличие того или иного оператора общественного питания в составе бизнес-центра зависит от многих факторов: класса здания, его локации, размеров, конкурентного окружения, а также доступности заведения для сторонних посетителей», - обращает внимание Вадим Кашкин, руководитель департамента коммерческой недвижимости «НДВ-Супермаркет недвижимости».

Как правило, в офисных зданиях класса С обязательно присутствуют кофе-поинты, автоматы с водой, сендвичами или готовой едой на вынос, которую можно разогреть. Обычно они занимают небольшую площадь 30-50 кв.м, и предназначены для быстрого перекуса прямо в офисе. В некоторых низкобюджетных офисных помещениях еще остались столовые старого формата площадью 150-500 кв.м.

В бизнес-центрах класса В, В и А располагаются кафе, рестораны и столовые.

Кафе и рестораны обычно занимают площади от 100 до 500 кв.м на первых этажах бизнес-центров, с витриной и отдельной входной группой. В таком формате они существуют сами по себе, как любое другое заведение в торговых коридорах Москвы. Поэтому в основном ориентируются на пешеходный и транспортный трафик в конкретной локации. Ставки аренды для таких арендаторов находятся в диапазоне от 35 до 60 тыс. руб. за кв.м в год.

Среди известных брендов, представленных на первых этажах БЦ в пределах ТТК - «Кофемания», Шоколадница, Чайхона №1, Хинкальная, Prime, Starbucks, «Хлеб Насущный», и др.

Столовые обычно располагаются внутри бизнес-центра – на первом, минус первом этаже, и даже на третьем, если позволяют технические возможности. Зачастую такие бизнес-центры имеют ограниченный доступ извне и в основном рассчитаны на людей, работающих в здании. Однако в некоторых бизнес-центрах все же предусмотрен пропуск сторонних сотрудников, т.к. средний чек за обед здесь достаточно демократичный – около 300 рублей. Ставки аренды для столовых колеблются в зависимости от объекта от 25 до 50 тыс. руб. за кв.м в год.

«Управляющие компании понимают, что наличие качественного оператора общественного питания в здании помогает не только привлечь в бизнес-центр платежеспособных и ответственных арендаторов, но и поддерживает статус офиса на нужном уровне. Это взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому при обсуждении коммерческих условий обе стороны пытаются найти компромисс», - объясняет Вадим Кашкин.

 

Вернуться к списку новостей Полная версия
Новости
Музыка / Кино

Новости наших партнёров

Загрузка...


Новости онлайн

Загрузка...


Самое читаемое

Главные новости

Главные новости

Последние комментарии




 

Рейтинг@Mail.ru